Для оформления документов в Иваново в 99% случаях необходимо 1-2 рабочих дня. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента подписания договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть зарегистрирован минимум с одним из родителей. Если вам требуется оформить прописку на детей для прикрепления в школу или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет добавлен бесплатно!
Вы можете заметить много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в газетах, где предлагают сделать регистрацию за 1200 - 3990 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте внимательны - настоящая регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо желания заработать владельца недвижимости, существуют еще затраты на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Даже если установлены приборы учета на свет, водоснабжение, газ итд, собственнику все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно из за этого регистрация не может стоить неприлично дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который внесены все паспортные зарегистрированного человека, вписан срок регистрации и орган УФМС его выдавший. Допускаются мелкие различия в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне занесены данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок пребывания в России. Если регистрация оформляется на площади хозяином которого является организация (гостиница, общежитие итп), то так же ставится их отметка - печать фирмы (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы регистрируем без предоплаты. После того, как собственник получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то сумма дробится на две части: до и после подачи пакета документов на прописку в МВД.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая регистрация вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, нужны только для оформления временной или постоянной прописки в МФЦ - это требование закона! Если желаете, на всех высылаемых копиях можете написать "образец" итп.
Несомненно, при наличии у вас свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться всеми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать технику в кредит в магазинах. В этом временная регистрация никак не уменьшает ваши возможности. Размер кредита будет зависеть только от вашего кредитного рейтинга.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 15.06.2025